1. Транзитная помощь на границе с Кореей и в других портах
В октябре 2021 года логистическая отрасль столкнулась с большими сложностями: у многих организаций грузы стояли месяцами в портах на таможне. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/10/05/889842-pereboi-koree
Сроки сдвигались из-за коллапса, и не было понимания — как и когда грузы будут доставлены.
Именно в этот период менеджеры SPIKO получали максимум обращений по поводу транзитной помощи на границе Кореей. Там на этот момент скопились тысячи контейнеров в ожидании отправки.
Так как в SPIKO точно встроена система логистики разными видами транспорта и налажены контакты во всех ключевых портах, удается разрешать вопросы транспортировки грузов за 6-14 дней вместо месяца ожидания.
Опытная команда разработала индивидуальные решения по доставке грузов без временных и финансовых потерь вне зависимости от внешних обстоятельств. Контейнеры были перенесены из порта и доставлены другими видами транспорта — автомобильным и железнодорожным.
Так удалось помочь десяткам клиентов вытащить свои грузы и доставить в точки продаж.
2. Вывоз зарубежных товаров
Введение запрета на прямые поставки ряда зарубежных товаров в Россию стало «болью» для предпринимателей, уже имеющих договорные отношения на эти поставки.
Компания SPIKO помогла сформировать мультимодальный маршрут с доставкой товаров через другие страны, таможенным переоформлением и доставкой на склад заказчика в России. Таким образом, удалось избежать крупных потерь и получить необходимый товар.